Вопросы и ответы (отправка сообщений при помощи StandartMailer)
Почему техподдержка отвечает на вопросы только через систему тикетов в личном кабинете?
Ответ:
При поступлении вопросов по телефону довольно часто возникают трудности с формулировкой проблемы. Для ускорения решения Вашего вопроса просим Вас задавать ваши вопросы только через систему тикетов в личном кабинете.
Бесплатны ли обновления софта?
Ответ:
Да, программа для отправок StandartMailer обновляется бесплатно и Вы всегда можете скачивать свежую версию бесплатно.
На какой срок покупается ключ?
Ответ:
1 или 2 года - на Ваш выбор.
Вопросы по установке
Почему на софт «ругается» антивирус?
Ответ:
Внимание! Некоторые антивирусы будут «ругаться» и сообщать Вам, что это «флудер» или «спамер». Не обращайте на это внимания, софт для вашей рассылки StandartMailer не содержит вирусов. Дело в том, что антивирусы «не любят» программы, которые созданные для массовой отправки сообщений.
Софт не запускается!
Ответ:
Наш софт написан на языке программирования Java, если он не запускается, скачайте и установите программное обеспечение Java бесплатно с официального сайта.
Софт пишет «Ключ не активирован», хотя я его купил.
Ответ:
Вам необходимо зайти в раздел НАСТРОЙКИ — Активация, вписать в нужные поля e-mail и ключ, который Вы получили при покупке, и нажать на кнопку «Активировать ключ». Если после этих действий StandartMailer не активируется - удостоверьтесь что вводите ключ правильно - без пробелов и других лишних символов.
В случае запуска StandartMailer одновременно более чем на одном компьютере - ключ программы автоматически изменится, чтобы получить новый ключ - зайдите в Ваш личный кабинет на нашем сайте - перейдите в раздел Продукты - выберите продукт - скопируйте ключ - и вставьте его в программу.
Вопросы по софту
Мои письма не доходят до адресатов mail.ru, yandex.ru, rambler.ru
Ответ:
На данных почтовых службах всю почту обрабатывают довольно умные спам-фильтры, причем спам-фильтры настроены следующим образом: если они уверены, что Ваше письмо является спамом, оно не попадет даже в папку «Спам». Письма, которые с некоторой долей вероятности могут быть спамом, попадают в папку «Спам». Наше программное обеспечение содержит функцию по «обходу» фильтров (см. инструкции). Пробить спам-фильтры сложно, но возможно. Чтобы рассылки не попадали в спам рандомизируйте письмо при помощи "макросов", смените ip адрес или используйте более качественные proxy.
Программа в процессе работы выдает «Программа не активирована».
Ответ:
Имеются две возможные причины появления таких сообщений:
- Вы или кто-то другой запускает программу на другом компьютере с таким же кодом активации и e-mail адресом. Один ключ разрешается использовать только на одной версии StandartMailer.
- У Вас на компьютере нестабильное соединение с интернетом, и софт не может соединиться с сервером активации. Для работы программы соединение с интернетом должно быть стабильным.
Не производятся успешные рассылки писем, все письма не доставленные.
Ответ:
Возможные причины :
- Ваш интернет-провайдер может ограничить нагрузку на 25 порт автоматически, так как с Вашего компьютера производятся рассылки. Возможные решения проблемы: попробуйте уменьшить количество потоков или используйте прокси-сервер.
- Ваш интернет-провайдер заблокировал 25 порт. Проверить это можно следующим образом: нажмите «Пуск» — Выполнить — напишите «cmd» и нажмите кнопку «Ок» — напишите команду — telnet smtp.mail.ru 25 Если вы видите надпись: «220 mail.ru ESMTP Sat, текущая дата и время» - значит 25 порт у Вас открыт и вы сможете рассылать письма без использования proxy. Если Вы видите пустое окно или информацию об ошибках - значит, 25 порт закрыт. В таком случае для решения проблемы Вам необходимо производить рассылки через прокси-сервер.
- Подключенная база e-mail адресов имеет неверный формат (верный формат см. ниже).
- Вы допустили ошибку в настройках программы. Внимательно прочитайте инструкции на нашем сайте.
Какой верный формат базы e-mail адресов?
Ответ:
База адресов должна быть в текстовом файле (формат *.txt) в виде e-mail адресов, располагающихся друг под другом, вот так:
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
Я купил список прокси-серверов, но StandartMailer показывает, что среди них нет или почти нет рабочих proxy, почему?
Ответ:
Ваши proxy должны быть онлайн в данный момент, а также иметь открытый 25 порт.
Я пытаюсь пересчитать базу адресов, программа зависает.
Ответ:
Используйте более мощный компьютер или меньшую по размеру базу.
Рассылка идет очень медленно. Как увеличить скорость?
Ответ:
Если Ваши рассылки идут медленно - существует несколько способов решения данной сложности:
- используйте более широкий канал интернета;
- увеличьте количество потоков в настройках;
- используйте более качественные proxy;
- уменьшите все таймауты;
- уменьшите количество повторных попыток отправки рекламных сообщений (при всех ошибках);
- если письмо большое, уменьшите его;
- если вы используете отправку писем с вложениями, уменьшите размер вложения или не используйте его совсем;
- используйте функцию "копии" и "скрытые копии".
Низкий процент успешной доставки писем. Как его увеличить?
Ответ:
Попробуйте использовать следующие способы решения проблемы:
- рандомизируйте текст письма при помощи макросов;
- используйте более широкий канал интернета;
- уменьшите количество потоков в настройках;
- используйте более качественные proxy;
- используйте smtp аккаунты;
- увеличьте все таймауты;
- увеличьте количество повторных попыток отправки (при всех ошибках);
- если вы используете отправку писем с вложениями, уменьшите размер вложения или не используйте его совсем;
- не используйте функцию "копии" и "скрытые копии".